Поиск
  • Наумов Виктор

"ПРОБЛЕМА ДОКТОРА НАУК"*


Не хочу сильно распылять перо в этой статье - пускай она будет лаконичной.

Довожу до вашего сведения, что человек, глубоко погруженный в научные дебри, имеющий серьезный научные регалии и звания - далеко не всегда лучший репетитор для вас (вашего ребенка)

Это не значит, что он плохой преподаватель - совсем нет.

Дело в том, что искушенный наукой и восхваленный этой же самой наукой человек, как правило, имеет уникальный взгляд на вещи.

Согласитесь, если бы он повторял мысли других докторов наук, вряд ли ему даровали бы почетное звание.

Казалось бы, отлично! Ваше чадо (или вы сами) будет впитывать эту уникальную информацию, учиться высокой материи и т.д.

Но не тут-то было! Не забывайте, что ЕГЭ - это прежде всего бюрократический неповоротливый шаблон. И шаблон этот напичкан точкой зрения глубокоуважаемых составителей ЕГЭ!

И учась у человека с иной точкой зрения (пусть даже более адекватной), ученик не может удовлетворить те критерии, которые заложены в ЕГЭ (его ведь писали люди, думающие по-другому)

Добавим к этому то, что люди с высокими научными регалиями обычно чрезвычайно настороженно относятся к иным точкам зрения, у них "замыливается глаз". И они упорно учат только своим взглядам.

В добавок, доктора наук - это все-таки предподаватели из ВУЗов, привыкшие к лекционной работе с большой аудиторией. И старшекласснику будет не привычен формат занятий такого рода (без интерактивов, диалогов и пр.)

Вывод: не стройте образ вашего будущего репетитора по уровню научных регалий. А как именно выбрать репетитора - об этом в следующих статьях!

С уважением,

Наумов Виктор

* - Конечно же не все научные работники обладают такими недостатками. Но те, что лишены таких недостатков - скорее исключение чем правило.

#егэобществознаниегиаогэрепетитор

Просмотров: 163Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все